Товар добавлен в корзину!

Оформить заказПродолжить выбор

Поздравляем
с днём рождения!


Вход на сайт
Имя на сайте
Пароль

Запомнить меня

 

С Новым 2024 годом!

Дорогие друзья! С Новым 2024 годом!

 

Учредитель и руководитель Издательства

Сергей Антипов

Форум

Страница «Natalinagornaya»Показать только стихотворения этого автора
Показать только прозу этого автора

Форум >> Личные темы пользователей >> Страница «Natalinagornaya»

Здравствуйте. Приветствую всех творческих людей на сайте.
Я - Нагорная Наталья (г. Москва), прозаик. Пишу рассказы и повести. Здесь я новичок, но очень хочу поделиться тем, что волнует меня и пригласить к диалогу. Я люблю наблюдать жизнь, людей, их поведение, мотивы поступков, поэтому многие мои сюжеты из реальной жизни.
Вот некоторые из моих произведений.

    Пропала

    В доме было тихо и тревожно.  Даже обычный ход часов нес тревогу. Истекали четвертые  сутки, с тех пор как Рита не появлялась дома.
    Она как обычно возвращалась из школы.  Шла по улице, подбрасывая ногами листву. Прохладный осенний воздух приятно освежал лицо, шею, руки. Солнце уже не жгло так нестерпимо, как  летом, а слегка пригревало, изредка показываясь из-за туч. Когда его лучи разрывали облака,  и солнце удерживало свое главенствующее положение долгое время, становилось даже жарко, что хотелось снять ветровку и побежать налегке.

    Рита остановилась возле доски с объявлениями. Внимание привлекло объявление: просили  помочь найти собаку. «Потерялась собака  джек-рассел терьер, девочка,5 лет. Была без ошейника, на ухе имеется клеймо-татуировка. Потерялась 18.09.2010 в 19.40 в районе Южное  Бутово г.Москвы. Нашедшего просьба вернуть за вознаграждение». «Интересно, а каков будет размер этого самого вознаграждения. Что я бы купила себе, получив такое вознаграждение. Наверное, новую  мобилку или   айпод, ещё бы еды накупила, что завались, с бабушкой бы целый месяц трескали», -думала девочка, мечтательно задрав голову к небу.